Совместный хакатон от McKinsey и Тинькофф
Ежедневно сотни тысяч клиентов Тинькофф смотрят в мобильном приложении банка сторис на самые разные темы: финансовые советы, подборки сериалов и лучших мест для завтраков в Москве, Санкт-Петербурге и других городах мира. У пользователей различаются профессии, увлечения и интересы, одним сторис могут нравиться, а другим — нет. Поэтому основная задача хакатона — предсказать, кто поставит лайк, а именно... На основе имеющихся данных вам предстоит обучить модель, которая будет прогнозировать реакцию клиентов на новые истории.
- Участвовать можно в одиночку, а также в составе команды до 4-х человек.
- Готовое решение нужно загрузить до 12 октября включительно на сайт: vc.ru/data-like.
- Результаты онлайн-этапа будут известны 14 октября (по почте, на страницах «McKinsey Россия» в социальных сетях, а также в сообществе Тинькофф Финтех).
Авторы трёх лучших решений получат специальные призы от McKinsey и Тинькофф. А двадцать команд-лидеров поедут в Москву на очный этап в офис McKinsey 19–20 октября.
Победители разделят призовой фонд 1 миллион рублей: 500 тысяч рублей за первое место, 300 и 200 тысяч за второе и третье соответственно.